Boku wa kimi no vanilla
Задали нам написать про каку-нибудь субкультуру)) Догадайтесь, что я выбрала?XD

Возможно, тут есть некоторые помарки в смысловом плане, естественно, это далеко не все, что я могла бы написать... Просто на страницу нужно было выместить всю мою любовь к жироку)) Вот что вышло:


Субкультура под названием «Джей-рок»

Комментарии
09.12.2009 в 22:51

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Только в нашей стране музыку могли превратить в субкультуру....
09.12.2009 в 22:55

Boku wa kimi no vanilla
Я не считаю понятие "субкультура" в данном случае чем-то негативным. К тому джейрок многообразен, и это широкое понятие, почему бы не быть субкультурой?
09.12.2009 в 23:11

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Aishiteru-san Я вообще не считаю понятие "субкультура" негативным, ибо понятие негативным быть не может, его таковым делают люди под него подпадающие в особо тяжких случаях)
Джей-рок это музыка, это только у нас считается, что для того, чтобы быть джей-рокером нужны красные волосы, аццкий мэйк-ап, куча прибамбасов и все дела и пропаганда однополой любви. Людям в других странах это кажется дикостью по меньшей мере)
Вижуал-кей - субкультура, джей-рок, изначально, нет. И это не я придумала, это так есть)
Но в нашей стране, к сожалению, из этого действительно сделали субкультуру, причем абсолютно некрасивую и безыдейную. Мне вот всю жизнь думалось, что в субкультуре должна быть какая-то философия, какая-то духовная база. А у нас вместо этого распитие пива из баклашек и выяснение псевдогейских отношений на всю округу, так, что б все слышали)
09.12.2009 в 23:21

Boku wa kimi no vanilla
Ling_Ren Я обмолвилась о возможных смысловых расхождениях) И мне важно было показать наших людей с позитивной стороны - ценителями музыки, в первую очередь, да и вообще инетерсными людьми. Везде есть минусы, мы их все прекрасно видим. Но тем не менее, я отталкивалась от того положительного, что во всем этом есть, тк в моем воприятии этих людей - по кр мере той группы, с которой я непосредственно общаюсь, остальных можно не брать, безусловно - существует 95% хорошего отношения и максимум 5 чего бы мне хотелось поменять)
09.12.2009 в 23:29

хочется жить лучше, а приходится - веселее (с)
я согласен с Ling_Ren - J-rock не субкультура
09.12.2009 в 23:38

mata haru ni aimashou
Только в нашей стране музыку могли превратить в субкультуру....Ling_Ren, вы не правы. Музыка - важная часть почти любой субкультуры, а иногда и её основа. Фэндомы тоже можно отнести к субкультуре, так как это определённая группа людей со своими ценностями, образом мыслей. И в Россию это пришло извне. Вспомните хиппи, битников, раста.
это только у нас считается, что для того, чтобы быть джей-рокером нужны красные волосы
может быть, у вас так и считается, но у нас нет. У большинства моих знакомых любовь к джей-року на цвете волос никак не отразилась :)
09.12.2009 в 23:39

mata haru ni aimashou
.Mao. дайте, пожалуйста, определение понятию "субкультура"
09.12.2009 в 23:50

Boku wa kimi no vanilla
.Mao. Я не считаю Джей-рок как таковым субкультурой. Здесь подмена понятий, у топика такое навзание, но я попыталась раскрыть в теме то, что изначально и навсчегда - джей-рок - японская рок-музыка. Просто на мой взгляд в нашей стране сформировалась субкультура которая основывается на джей-роке, на музыке в данном случае. Но изначально никакой стиль музыки субкультурой не является, это естественно.
kazoo )))
09.12.2009 в 23:55

mata haru ni aimashou
Просто на мой взгляд в нашей стране сформировалась субкультура которая основывается на джей-роке
любой фэндом в любой стране - уже субкультура, так что не стоит считать, что Россия в этом плане какая-то исключительная страна
10.12.2009 в 00:00

хочется жить лучше, а приходится - веселее (с)
kazoo я не собираюсь пускаться с вами в дебри глубой философии, каждое понятие можно трактовать по своему, особенно для себя
но если коротко - Субкультура — система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. такое определение нам дают словари. в любом случае объединять ее членов должна философия и определенная цель. если вы так же обратились к первоисточнику, то там вам дают совет - не путать субкультуру с фэндомом и хобби. может быть, у вас так и считается, но у нас нет. У большинства моих знакомых любовь к джей-року на цвете волос никак не отразилась этому можно только поапладировать, но к сожалению слишком далеко не все следуют вашему примеру. но это уже совсем ответвленная тема, которая тем не менее, не дает вам повода хамить.
и последний мой завершающий вопрос - если вы джирокер - скажите что у нас с вами общего
10.12.2009 в 00:00

хочется жить лучше, а приходится - веселее (с)
Aishiteru-san я просто высказал вам свое ИМХО
10.12.2009 в 00:03

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
kazoo
может быть, у вас так и считается, но у нас нет.

Вот все было хорошо в вашем сообщении до этой фразы. Не надо писать "про нас", если вы "нас" не знаете, ибо я "вас" не затрагивала.
Насколько я понимаю, автор, Aishiteru-san, писал про свой сугубо узкий круг общения, наверное такой есть у каждого. Но, к сожалению основную массу фандома в целом составляют девочки 15+, которым малоинтересна музыка, им интересны красные волосы и куча цацок)

Музыка - важная часть почти любой субкультуры

Не вопрос) но сама музыка - не субкультура.

Хиппи ходили босиком не потому, что в песнях это пропагандировалось, и у нас самые "продвинутые" фандомовцы целуются пьяные на лавочках тоже не потому, что их любимые "кавайные газетки" об этом поют. У Хиппи была идея, а в российском джей-роке, как массовом явлении, идеи нет.

Я думаю моя точка зрения понятна. Если вам хочется, вы можете мне еще раз сказать, что я неправа, но от этого ничего не изменится)
10.12.2009 в 01:11

Boku wa kimi no vanilla
Я предполагала такую обратную связь...
.Mao., Ling_Ren Не имею ничего против высказывания вашего имхо) у всех свое мнение.
kazoo Мне была очень интересна и твоя позиция)))
А я в общем остаюсь при том, что написала в начале.
11.12.2009 в 14:53

mata haru ni aimashou
не дает вам повода хамить
извините, если получилось грубо, это не специально
если вы джирокер - скажите что у нас с вами общего
как минимум - некоторая схожесть музыкальных вкусов ;)
каждое понятие можно трактовать по своему
это не интересно и не продуктивно, надо как-то приходить к общему знаменателю
если вы так же обратились к первоисточнику
я не знаю, что есть в данном вопросе "первоисточник"
я просто высказал вам свое ИМХО
я тоже. Хотя нет, не только: ещё я защищала Aishiteru-san
девочки 15+, которым малоинтересна музыка, им интересны красные волосы и куча цацок)
от возраста поверхность взглядов, к сожалению, не зависит :( И таких "наряженных девочек" много не только среди "джейрокеров"
У Хиппи была идея, а в российском джей-роке, как массовом явлении, идеи нет.
а вот тут интересно... об этом можно подумать. Ведь и среди других субкультур множество людей, которым какие-то там идеи не интересны, а скорее их привлекает антураж, "тусовка". Это грустно, но каждому своё.

Я думаю моя точка зрения понятна
наверное
Если вам хочется, вы можете мне еще раз сказать, что я неправа, но от этого ничего не изменится)
вообще я не видела, чтобы в споре "рождалась истина", как кто-то там сказал. Но сторонний наблюдатель может узнать для себя что-то новое.

Aishiteru-san извини за "базар" :)
11.12.2009 в 22:21

Boku wa kimi no vanilla
kazoo Да ладно))) Пасиб мил)))
11.12.2009 в 22:51

хочется жить лучше, а приходится - веселее (с)
я не знаю, что есть в данном вопросе "первоисточник"
очень жаль, надо было читать комментарий внимательнее
впрочем... чего я хочу? может быть, чтобы ввязываясь в такой спор мотивация была чем-то большим чем *все что вы скажите - неправильно, главное доказать обратное* или аргументация была чем-то повесомее чем *как минимум* или чтобы спорящий хотябы не противоречил сам себе... наверное я хочу слишком многого
отписываюсь, теперь особенно не вижу смысла в этом глупейшем споре о пустоте

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail